Новости стоматологииПлохая гигиена полости рта повышает риск инсульта Чрезмерное использование фтора при чистке зубов приводит к флюорозу Новый метод лечения кариеса по-японски Сверхпрочное стекло для протезов Как победить дентофобию? Британцы нашли способ Победи свой страх и будешь иметь здоровые зубы Нужно ли лечить детский кариес Лже-стоматолог в британской системе здравоохранения Зубная щетка без пасты, но с солнцем Заболевание десен у будущих мам может привести к диабету Стоматологический лазер Зеленый чай в помощь стоматологам Стоматологический аппарат для похудения Прибор для выявления кариеса на ранних стадиях Яйца против кариеса Укрепление десен красным вином Автоматизированный прием лекарств во сне и наяву Новый метод диагностики заболеваний десен Поцелуй как средство защиты от кариеса Новый способ лечения пародонта Детская паста для ленивых детей Экстракт какао укрепляет эмаль зубов Сироп от кашля влияет на детские зубы Кефир против кариеса Лечение зубов озоном Золотые коронки любимому коту Антациды в борьбе с заболеваниями пародонта Новые гели для отбеливания зубов Обезболивание через нос Аромотерапия в стоматологическом кабинете Не выбрасывайте молочный зуб Лазер в борьбе с запахом изо рта Любовник выкрал вставную челюсть своей возлюбленной Посетитель столовой чуть не сломал зубы о золотую начинку в пирожке В результате "общения" с гориллой посетитель зоопарка лишился зуба Британцы чистят зубы колюще-режущими предметами Обычные зубные щетки ничем не уступают электрическим Черный чай в борьбе с кариесом Зубы можно предохранить защитным слоем Стоматологическая святыня оказалась для грабителей слишком тяжелой
Современные технологии - чем мы гордимся
Заполнив данную форму Вы можете записаться на прием в стоматологическую клинику «VitArt» и получить скидку в размере 10%.
Внимание!
Для вопросов существует раздел Задать вопрос стоматологу
Стоматологическая клиника «VitArt - Стоматология на Дровяном»
Москва, Москва, Большой Дровяной пер., д.18
+7 495 698-00-98, +7 495 698-02-09 (ежедневно с 10:00 до 21:00 без выходных)
|

Новости стоматологии
Фруктовые соки разрушают эмаль
Ученые Университета Рочестера (University of Rochester), США, провели исследования, в ходе которых выяснилось, что 6%-ный раствор перекиси водорода, применяемый при отбеливании зубов оказывает гораздо меньшее отрицательное воздействие на зубы, по сравнению с фруктовыми соками.
Доктор Ян-Фанг Рен (Yan Fang Ren) с кафедры гигиены полости рта утверждает, что апельсиновый сок, в ходе исследований уменьшал твердость эмали на 84%. Поэтому, выпивая соки на завтрак, можно создать серьезные проблемы для зубов. Почти все безалкогольные напитки и фруктовые соки могут повредить эмаль. Нейтрализовать действие кислоты можно с помощью зубной пасты со фтором, осуществляя чистку зубов дважды в день.
Другие новости стоматологии
|