Современные технологии - чем мы гордимся
Заполнив данную форму Вы можете записаться на прием в стоматологическую клинику «VitArt» и получить скидку в размере 10%.
Внимание!
Для вопросов существует раздел Задать вопрос стоматологу
Стоматологическая клиника «VitArt - Стоматология на Дровяном»
Москва, Москва, Большой Дровяной пер., д.18
+7 495 698-00-98, +7 495 698-02-09 (ежедневно с 10:00 до 21:00 без выходных)
|

Новости стоматологии
Кофе предотвращает кариес
Ученые двух итальянских университетов исследовали некоторые свойства кофе и обнаружили, что некоторые молекулы кофе предотвращают отложения стрептококка Streptococcus mutans на эмали зубов.
Габриэлла Газани, автор исследования, считает, что кофе имеет высокие антилипкие свойства, которые не дают микробам задерживаться на зубной эмали. Она и ее коллеги исследовали зеленые и прожаренные кофейные зерна разных сортов из различных стран.
Ученые обнаружили, что все образцы кофе замедляли действие Streptococcus mutans и уменьшали вредное воздействие на зубную эмаль. Они выяснили, что кофе из прожаренных зерен более активно нейтрализует микробы, чем кофе из непрожаренных зеленых зерен.
Проводя исследования, ученые сравнили также молотый и быстрорастворимый кофе, а также кофе с кофеином и без кофеина.
Быстрорастворимый кофе оказался с более высоким уровнем подавления активности микробов Streptococcus mutans.
А на антилипкие свойства кофе наличие кофеина или его отсутствие не оказывает никакого влияния.
Данные исследования показывают, что за антилипкие свойства кофе отвечает тригонеллин, входящий в состав кофе и придающий ему аромат.
Однако, ученые не рекомендуют увеличивать потребление этого напитка. Ведь еще не проводились испытания на животных.
Другие новости стоматологии
|