Современные технологии - чем мы гордимся
Заполнив данную форму Вы можете записаться на прием в стоматологическую клинику «VitArt» и получить скидку в размере 10%.
Внимание!
Для вопросов существует раздел Задать вопрос стоматологу
Стоматологическая клиника «VitArt - Стоматология на Дровяном»
Москва, Москва, Большой Дровяной пер., д.18
+7 495 698-00-98, +7 495 698-02-09 (ежедневно с 10:00 до 21:00 без выходных)
|

Новости стоматологии
Запеченные овощи вредят зубам
Считается, что печеные овощи полезны для организма. Но ученые из Университета Данди, проведя исследования, обнаружили, что в процессе запекания в овощах повышается уровень кислотности, что усиливает их коррозионную активность.
В стоматологической школе группа исследователей провела эксперимент. Выбранные овощи (лук, зеленый перец, кабачок, томаты и баклажаны) были приготовлены двумя способами (запеканием в духовке и тушением на сковородке) в течение 45 минут. Доктор Грэм Чедвик, возглавлявший группу исследователей, сообщил, что уровень кислотности блюда, приготовленного в духовке идентичен уровню кислотности газированных напитков, которые способствуют эрозии дентина при их избыточном потреблении.
Исследователи британской компаниии GlaxoSmithKline Consumer Healthcare (GSK) провели ряд исследований и пришли к выводу, что кислотность пищи, содержащейся в современном рационе, представляет опасность для зубов. В 2005 году по статистике 91% британских стоматологов ежедневно встречались со случаями кислотной эрозии зубов. К опасным продуктам на сегодняшний день можно отнести фруктовый чай, бальзамический уксус, вино и некоторые фрукты.
Другие новости стоматологии
|