Современные технологии - чем мы гордимся
Заполнив данную форму Вы можете записаться на прием в стоматологическую клинику «VitArt» и получить скидку в размере 10%.
Внимание!
Для вопросов существует раздел Задать вопрос стоматологу
Стоматологическая клиника «VitArt - Стоматология на Дровяном»
Москва, Москва, Большой Дровяной пер., д.18
+7 495 698-00-98, +7 495 698-02-09 (ежедневно с 10:00 до 21:00 без выходных)
|

Новости стоматологии
Пейте кофе по утрам, тарам-тарам, тарам-тарам
Карла Пруззо из итальянского университета Анкона провела исследования, в ходе которых выяснилось, что потребление кофе предотвращает образование бактерий на зубах. Хлорогенная и никотиновая кислоты и тригонеллин, содержащиеся в кофе борятся с некоторыми микроорганизмами в полости рта, включая стрептококки.
Антибактериальными свойствами обладают также чай и клюквенный сок.
Замедление роста бактерий замечено в пределах от 40,5 до 98%.
Ученая решила продолжить свои исследования, которые считает промежуточными, но очень удачными.
Другие новости стоматологии
|