Новости стоматологииБогатые дамы чаще страдают заболеваниями зубов
Ученые из Университета Мэриленда изучили данные, полученные от разных стоматологических клиник за период 2000 по 2009 год, и пришли к выводу, что чем выше финансовый доход обеспеченных пациенток, тем выше степень разрушения зубов. Руководитель работы Маркус Вильямсон считает, что это объясняется пристрастием богатых женщин к сладким продуктам. Женщины со средним и низким доходом болели в три раза реже.
Чтоб не возникало проблем с зубами необходимо следить за гигиеной полости рта и режимом питания. Необходимо чистить зубы не только зубными щетками, но и зубными нитями. Не злоупотреблять кофе, крепким чаем, шоколадными конфетами и алкоголем.
Ранее ученые доказали, что вредно для зубов также печеные овощи (баклажаны, кабачки, перец). Кислотность приготовленных таким образом овощей приравнивается к кислотности газированных напитков, вред которых уже давно доказан. В тушеных овощах кислотность намного ниже.
Современные технологии - чем мы гордимся
Заполнив данную форму Вы можете записаться на прием в стоматологическую клинику «VitArt» и получить скидку в размере 10%.
Стоматологическая клиника «VitArt - Стоматология на Дровяном»
Москва, Москва, Большой Дровяной пер., д.18
+7 495 698-00-98, +7 495 698-02-09 (ежедневно с 10:00 до 21:00 без выходных)
|

Новости стоматологии
Сироп от кариеса
Американские стоматологи из Университета Вашингтона позаботились о здоровье зубов малышей 6-15 месяцев. Они создали сладкий сироп, который предохраняет эмаль от разрушения. Сироп на основе ксилитола предотвращает появление кариеса у в 76% случаев.
Ксилитол используется как заменитель сахара в жевательных резинках, конфетах и сиропах, и одобрен к применению с 1963 года. Ученые считают, что сироп хорошо переносится детьми и защищает их зубки от кариеса.
Другие новости стоматологии
|