Стоматологическая клиника VitArt
Стоматологическая клиника VitArt
› Цены на лечение и   протезирование зубов
современные технологии
 
› Установка несъемного протеза   "All on four"
› Современные технологии - чем   мы гордимся
     
  Критерии здоровых зубов   Современные технологии   Вопрос-Ответ   Записаться на прием   Как нас найти   Цены  

Новости стоматологии

Спасем кариес поеданием йогурта

Японские ученые из Университета Фукуока и Университета Токио опубликовали результаты своих исследований. Они пришли к выводу, что потребление йогурта способно предотвратить развитие кариеса у детей.
Ученые наблюдали за более чем 2 тыс. детей в возрасте до 3-х лет и считают, что потребление йогурта не менее чем четыре раза в неделю уменьшает вероятность развития кариеса на 22%. А вот другие молочные продукты таким эффектом не обладают.
Ученые предполагают, что белки, содержащиеся в йогурте, как бы окутывают поверхность зубов и, таким образом, защищают их от воздействия вредных кислот.
Газета The Daily Mail напоминает, что австрийские ученые также проверяли свойства йогурта, поместив в него вырванные зубы. И ими было отмечено, что разрушение прекратилось.
Представители Британской Ассоциации Стоматологов, считают, что лечебный эффект многих йогуртов может подпортить содержание в них сахара.


Современные технологии - чем мы гордимся


Заполнив данную форму Вы можете записаться на прием в стоматологическую клинику «VitArt» и получить скидку в размере 10%.
Стоматологическая клиника «VitArt - Стоматология на Дровяном»
Москва, Москва, Большой Дровяной пер., д.18
 +7 495 698-00-98, +7 495 698-02-09 (ежедневно с 10:00 до 21:00 без выходных)

Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш E-mail
Комментарий
 
Введите код защиты
 

После получения Вашей заявки администратор клиники «VitArt» свяжется с Вами.


Новости стоматологии

Курение сводит на нет результаты периодонтальных операций

Американская Академия Periodontology (JOP) провела исследование, которые показали, что после периодонтальной пластической хирургии срок реабилитации у курящих исследуемых был намного дольше, чем у не курящих.
В течение двух лет обследовались 10 курящих и 10 некурящих пациентов, чтобы проследить влияние сигарет на результат лечения и определить в течение какого срока мягкая ткань снова прикрепиться к поверхности корня зуба. После двух лет остаточная рецессия десны в области операции у курящих была больше.
Прежние исследования показали, что курение отрицательно влияет на способность организма восстанавливаться после операции. Новые же исследования показывают, что после проведения периодонтальной пластической хирургии, курение оказывает вредное воздействие на восстановление в течение длительного периода времени.
"Курящие, которым предстоит преиодонтальная пластическая операция, должны знать о негативной стороне курения. Если придется повторять операцию из-за нежелательного результата, причиной которого стало курение, то процедура может оказаться дорогостоящей", - объяснил Престон Д.Миллер-младший (Preston D.Miller, Jr), доктор стоматологии, Президент американской Академии Periodontology. "Поэтому понимающие пациенты и доктора приходят к соглашению, что до любой периодонтальной операции необходимо прекратить курить. Это даст шанс пациенту достичь оптимальных результатов".

Другие новости стоматологии

 
Стоматологическая клиника «VitArt - Стоматология на Дровяном»
К сведению:
Сайт постоянно находится под техническим и юридическим контролем, на случай нарушения авторских прав и в защиту оных...
Все виды использования материалов сайта без согласия администрации ЗАПРЕЩЕНЫ!

Яндекс цитирования